www.PlayBaze.ru Статьи Обзоры Обзор на Tomb Raider (2013)
06.03.2013 (21:22)

Обзор на Tomb Raider (2013)

Всем привет, сегодня мы рассмотрим недавно вышедшую игру Tomb Raider (2013). Проект Tomb Raider (2013), представляет собой перезапуск серии игр Tomb Raider. Повествует о молодой девушке, - археологе Ларе Крофт, попавшей после кораблекрушения на таинственный остров... Основная концепция игры состоит с менее эмоционального образа протоганистки, которой необходимо выжить, в условия дикой природы. Геймплей проекта строится на сражениях с врагами, решения головоломок и изучением мира. К основным игровым новшествам относятся появление системы укрытий, обычных квестов и мультиплеера!



После окончания обучения колледжа, Лара Крофт отправляется в экспедицию, к островам, у берегов Японии, в море Дьявола, считающегося противоположностью бермудского треугольника Все 3 дня плавания, корабль попадает в шторм и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Она попадает на таинственный остров Яматай, который не отмечен на картах. В прибрежной зоне которого, покоятся древние корабли Викингов, бомбардировщики, галеоны 17 века и военные катера 40-х годов. Тут и начинается её приключение!



Как и всегда, играя в Tomb Raider, нам прийдётся сражаться с врагами, решать головоломки, и изучать окружающий мир. Общая продолжительность девятой части серии - составляет около 15 часов. Игрок практически неограничен в передвижении по острову, за исключением некоторых частей, которые между прочем, можно исследовать при получении необходимого оборудования. Динамическая система открытий даёт возможность Ларе автоматически припадать к стене и быстро передвигаться между укрытиями. В игре также есть и ролевые моменты. Лара использует лагерь, где она создаёт и модернизирует вещи, приобретает новые навыки и расходует заработанные очки опыта!



С этой базы она может быстро возвращаться на пройденные локации, для поиска особых предметов в труднодоступных местах. Лагерь создаётся путем разведения костра, там же Лара делает записи для своего дневника. Игрок может выполнять побочные квесты, исследовать подземелья, находить маски, элементы священного писания, некоторых из которых освещают сюжетную предъисторию. Набрав артефакты, Лара может открыть некую глобальную тайну острова. Система передвижений и прыжков подверглась переработке, как и в реальной жизни она не может просто подойти к скале и забраться на неё. По скольку, объём может быть слишком крутым, а поверхность каменистой... Впрочем, некоторых из мест хорошо подходят для альпенизма, Лара может цепляться за уступы и прыгать с одного на другой, а также съезжать по тросам.



С целью навигации Лара может пользоваться особой способностью, так называемым "инстинктом выживания", при его активации, окружающий мир тускнеет и приобретает оттенки серого, а важные предметы и области подсвечиваются желтым цветом. Концепция уровней потерпела существенные изменения, они стали более нелинейными, создавая ощущение полу-скрытого мира. Игровые локации делятся на зоны, между которыми можно свободно перемещаться, выполняя те, или иные задания.



По ходу игры, героине прийдётся часто сражаться с врагами в рукопашку. В итоге, возможно ведение ближнего боя, дальнего и осуществление и осуществление в стелс-варианте. Всем спасибо за прочтение, с вами был SeReJkeee, на сайте www.PlayBaze.ru.
Прочитали: 1499 раз(а)
Рекомендуем к прочтению
Всего комментариев: 1
1 sHP3ck   (30.03.2013 14:18)
В этот раз игра получилась, как нельзя лучше. Графика не особо на высоте, но мне довольно понравилась, как и сама игра. Думаю она стоит той цены для PS3.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]